Виктория Фарафонова (клавишные)

Виктория Фарафонова (клавишные)Это, конечно, будет «большой неожиданностью», но мое самое большое и непреходящее увлечение – это Музыка. Ребенком я доканывала домашних исполнением всего, что передавала радиостанция «Маяк», но «хитами» репертуара были песни Олега Газманова, «Boney M» и «АВВА». Несмотря на это (или именно по этой самой причине?..) в музыкальную школу меня родители не записали. Но Музыка была со мной всегда. На пленках кассетного магнитофона, в дисковом плеере… И играть на фортепьяно я все-таки начала. В колледже. Мне было 16. Сейчас я понимаю насколько важно КТО будет рядом с тобой, когда ты впервые откроешь «Школу игры на фортепьяно» и не слушающимися пальцами попытаешься превратить в музыку странные значки на пяти линейках. Мне безумно повезло с педагогом. Это прекрасный музыкант, тонко чувствующий, понимающий, способный даже самые крошечные успехи ученика превратить в его личные достижения. Человек, способный верить и вкладывать душу в то, что делает. В ту пору я переслушала огромное количество классической музыки от Баха до Свиридова, читала биографии композиторов, ходила в оперу и занималась, занималась…
Как и многие, я ненавидела этюды, классические произведения, что с детства у всех на слуху, при этом с удовольствием играла простенькие джазовые пьески и каждый год исправно выступала на концертах в Колледже. Пока наконец, не поняла, что этого мало. Одно событие, заставившее меня по-другому взглянуть на жизнь, ее цели и ценности показало мне в том числе то, насколько важна для меня музыка.
Стать профессиональным музыкантом? Почему бы не попробовать?! Мне нужна была теория музыки, сольфеджио, музыкальная литература… Но кто отважится обучить всему этому «начинающего» 18-ти летнего музыканта да еще и за два года вместо семи?.. И такой человек нашелся. Недавняя выпускница Московской консерватории и руководитель молодежного хора – второй педагог в моей жизни, которому я обязана очень и очень многим. Два года я брала у нее частные уроки. Сначала теории, а потом и фортепьяно. В составе ее хора мы занимали призовые места на международных конкурсах, участвовали в фестивалях… Признаюсь честно – было сложно. То, что дается ребенку само собой, мне приходилось достигать куда большими усилиями. Кончено, за два года я не освоила всю программу ДМШ. Но поступать на музфак все-таки дерзнула. Сдала экзамены и… в последний момент забрала документы.
В том же году я поступила в Педагогический университет, где познакомилась с будущими создателями группы «Ignes Fatui» - Дианой и Галей. Так начался новый этап – эпоха «Ignes Fatui». После большого перерыва я вновь взяла в руки ноты и поняла, что как бы странно не поворачивалась жизнь, есть то, без чего ее просто не может быть – без Музыки.
С плеером я не расстаюсь. В плейлисте уже давно прописались группы «Мельница» и «PLAZMA», к которым часто присоединяются «Ария», «Libera», Bruno Pelletier, и мюзиклы Andrew Lloyd Webber («Иисус Христос Суперзвезда» и «Призрак оперы»), проекты Comédie Musicale («le Roi Soleil», «Mozart l'opera rock»), «Notre-Dame de Paris» конечно, и «Монте-Кристо», а также классические произведения Перголези, Баха, Листа, Шумана, Пуленка.
Последние годы с большим или меньшим успехом совмещаю музыку с работой. Пробую себя в разных отраслях, продолжаю учиться.